Как оплатить заказ?
Вам не нужно оплачивать заказ на сайте. Оплата происходит при получении в удобной для вас аптеке. Вы можете оплатить заказ наличными или банковской картой.
Почему указана цена «от»?
Цены на товары в разных аптеках отличаются. Мы показываем минимально возможную стоимость товара в вашем городе. Если хотите забронировать товар по этой цене — добавьте в корзину только этот товар и выберите аптеку, в которой он доступен именно по такой цене. После оформления заказа цена на ваш товар не изменится в течение всего срока брони.
Цены могут отличаться от представленных на сайте? На сколько?
Цены, которые вы видите на сайте, действительны только при оформлении заказа на Мегаптека.ру. В аптеке они могут отличаться в среднем на 25%.
Это разница между средней ценой по городу и минимальной ценой при заказе через сервис.
Могу ли я доверять качеству товаров?
Все аптеки, подключенные к сервису, лицензированы государством. Продаваемая продукция строго контролируется законодательством.
Мой заказ могут продать, пока я еду?
Если вы оформите заказ, то такого не случится. Оформляя заказ, вы бронируете препарат, и в течение 1-3 дней (зависит от аптеки, точный срок будет указан в письме на электронную почту) он хранится для вас.
Кто сможет меня проконсультировать?
Если в процессе заказа у вас возникли вопросы — напишите нашим провизорам в онлайн-чат в нижней части экрана или отправьте письмо по адресу welcome@megapteka.ru
Сколько времени заказ будет храниться в аптеке?
Срок хранения брони зависит от правил аптечной сети, в среднем составляет 1-3 дня. Точная информация о сроке хранения заказа поступит вам в электронном письме или в смс-сообщении с подтверждением заказа.
Как я узнаю, что заказ принят?
Информация о принятом заказе поступит к вам на почту.
Если вы зарегистрированы, информацию о заказах можно смотреть в личном кабинете.
Если вы знаете номер заказа, выяснить его статус можно на странице https://megapteka.ru/check
Как я узнаю, что заказ готов к выдаче?
Уведомление поступит вам на электронную почту или в смс. Если у вас установлено мобильное приложение, придет push-уведомление. Для получения уведомлений важно указать правильные контактные данные в процессе оформления заказа. Если вы знаете номер заказа, выяснить его статус можно на странице https://megapteka.ru/check
Могу ли я заказать рецептурные препараты?
Да, можете, но в аптеке могут потребовать рецепт.
Какие лекарства я могу вернуть обратно?
Возврату и обмену не подлежит медицинская техника надлежащего качества. То есть вернуть медицинское изделие, заказанное на сайте, потому, что оно не понравилось внешне или стало ненужным — нельзя. Законом установлен список товаров надлежащего качества, на которые не распространяется возможность возврата или обмена, если товар не подошел по форме, фасону или комплектации. В список включены: товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, в том числе: лекарственные препараты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми. Основание: Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Что нужно предъявить в аптеке, чтобы забрать заказ?
Для получения заказа в аптеке достаточно назвать его номер, а если вы его забыли, то заказ легко найдут по номеру вашего телефона.
Какой срок выполнения заказа?
Среднее время готовности заказа 30 минут (зависит от загруженности и режима работы аптеки). О том, что заказ готов, и его можно забрать, вы получите письмо на электронную почту, которую указывали при оформлении заказа, или смс. Если у вас установлено мобильное приложение, придет push-уведомление.
Как отказаться от заказа?
Отменить заказ можно в личном кабинете, если вы регистрировались на нашем сервисе. Либо заказ будет считаться невостребованным спустя 1-3 дня (в зависимости от аптеки) и отменён.
Могу ли я отказаться от части заказа?
В разных аптечных сетях разные условия. Вы можете уточнить этот вопрос у провизора в онлайн-чате.
Можно ли заказать доставку на дом?
В настоящий момент выдача товара осуществляется только в аптечных сетях. Вы можете забронировать лекарства в удобной для вас аптеке и забрать в течение получаса.
Почему при оформлении заказа цена на товар меняется?
Цена может измениться, когда вы выбираете конкретную аптеку. На сайте мы показываем самую низкую возможную цену, указана цена «ОТ». Разные аптеки делают разные наценки, мы стараемся найти самые дешевые товары и показать их вам. Оформляя заказ, вы бронируете препарат по той цене, которая указана в заказе.
Зачем нужна регистрация?
После регистрации вы сможете отслеживать свои заказы в личном кабинете и добавлять лекарства, которые часто заказываете, в избранные товары. Добавив товар в избранное, вы получите уведомление, в случае если цена на него снизится более чем на 10%.
Можно ли оформить заказ на юридическое лицо?
Сервис не предоставляет возможность оформления заказа на юридическое лицо. На данный момент мы работаем только с физическими лицами.
Можно прислать заказ в ближайшую аптеку?
Все аптеки, в которых выбранные товары можно забронировать, представлены на стадии оформления заказа. Для того, чтобы выбрать ближайшую к вам, воспользуйтесь картой или введите в поисковую строку адрес. Список изменится таким образом, что ближайшие аптеки окажутся в его начале.