В ритме современной жизни, наполненной технологиями и электроникой, очень важно сохранить баланс между миром, созданным человеком и миром, созданным природой. Все чаще люди стали обращаться к органическим продуктам и ассоциировать красоту исключительно со здоровьем.
Компания Wokali – бренд, обладающий собственной философией. Марка сохраняет верность именно древним рецептам, умело интегрируя в них современные технологии в области производства косметических средств. Учитывая динамичное развитие данной сферы и ежедневное появление новых действующих веществ, компания все же делает акцент на использовании органического сырья. Уникальные растительные масла и компоненты, такие как ланолин, муцин улитка, кератин и ботокс – самая ценная основа и сердце косметики.
Средства по уходу Вокали не содержат опасных для человека веществ, обладающих канцерогенными и тератогенными свойствами.
Фабрика Wokali находится в Китае. Ни для кого не секрет, что именно эта нация придает огромное значение здоровью и обладает древнейшей историей медицинских исследований. Именно в Китае более двух тысяч лет назад впервые изучили и описали влияние растительных компонентов на организм. Бренд Wokali объединяет в себе эксклюзивные технологии и разработки, опираясь на наследие традиционной восточной медицины.
Огромные производственные мощности занимают более 50 000 кв. м и оснащены в соответствии с современными техническими стандартами. Уникальное оборудование для экстракции растений, японский вакуумный эмульгатор, оборудование для удаления ионов, современные линии для герметизации и разлива алюминиевой фольги – все это позволяет обеспечить полный цикл производства и высокое качество упаковки.
Над созданием продукции ежедневно работает команда инженеров, задача которых контролировать качество товара, химиков, разрабатывающих beauty-формулы по инновационным технологиям и эффективный управленческий персонал, обеспечивающий креативность продукта и развитие компании.
В продолжение философии торговой марки и для поддержки брендбука был разработан яркий дизайн флаконов в виде фруктов, ягод и овощей. Это сделало косметику Wokali узнаваемой и выделило ее среди других товаров на полках магазинов. Наклейки с изображением ингредиентов и указаниями состава помогают правильно подобрать целевое назначение.
Делая основной упор на «Рост вместе с клиентами», торговая марка завоевала отличную репутацию в области косметики.