Южнокорейский косметический бренд The Skin House появился на базе разработок научных лабораторий и исследовательского центра компании NokSibCho, которая с 1979 года специализируется на производстве биоактивных добавок, косметики для SPA и салонов красоты, медицинских препаратов. Компания имеет свою собственную клинику (социальный проект), а также сеть SPA-салонов.
Компания NokSibCho – лидер корейского рынка по производству и экспорту экстракта алоэ вера. Чистейший экстракт алоэ NokSibCho соответствует стандартам высочайшего качества и отвечает строжайшим требованиям по контролю за производством.
Экстракт барбадосского алоэ входит состав абсолютно всей продукции NokSibCho и The Skin House. Именно для этих целей компания арендует огромные плантации в 1'500'000 м2 в Южной Африке, где выращивают под чутким надзором местных фермеров компоненты для будущих кремов и лосьонов.
Достигнув в области производства БАД и косметики для салонов огромных успехов (что подтверждают многочисленные награды и сертификаты), собрав весь накопленный опыт, лаборатория принимает решение запустить собственную марку косметики The Skin House для домашнего поддерживающего ухода за кожей лица и тела.
Косметический бренд The Skin House был создан в 2011 году и изначально предназначался исключительно для внутреннего онлайн-рынка Кореи. Однако, марка быстро зарекомендовала себя и получила широкое распространение. Сейчас The Skin House экспортируется во многие страны, в том числе Арабские Эмираты, Гонконг, Вьетнам, Китай, Япония и др.